Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Решаем вместе

В I КВАРТАЛЕ В УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ЧЕРЕЗ ВЦТО ОБРАТИЛОСЬ 206 ЗАЯВИТЕЛЕЙ

13.05.2020

Основной тематикой поступивших запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям.

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначен для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.

В 1 квартале 2020 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений (ЕСРОО) поступило 206 запросов заявителей. Для сравнения — в 1 квартале 2019 года в Управление через ВЦТО обратились 1433 заявителя.

Основной тематикой поступивших в прошлом квартале запросов являлась проверка готовности документов и передача документов на выдачу заявителям. Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в ЕСРОО для последующего предоставления их заявителям.

Информация для граждан о возможности получения консультаций посредством ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.

Напоминаем гражданам единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.

Фоторепортажи